Новости


										Ответственность – главное качество!
					

Ответственность – главное качество!

10.11.2022
В современных рыночных условиях качество продукции становится главным условием конкурентоспособности любого предприятия, соответственно, обеспечение и повышение его должны быть приоритетными. Накануне профессионального праздника мы узнали у специалистов управления технического контроля, как они организуют свою работу.

Если заглянуть в словарь, то термин «качество» означает соответствие продукции установленным требованиям. Если это условие не выполняется, то предприятие несет издержки на исправление и доработку продукции. Соответственно, чем раньше выявится дефект, тем меньший уровень затрат на его устранение понесет завод.

– Главное в нашей работе – это не контроль качества продукции, а повышение ответственности руководителей и исполнителей в производственных подразделениях, – рассказывает директор по качеству Светлана Анищенко. – Только исполнительская дисциплина гарантирует предотвращение появления брака.

На каждом этапе изготовления продукции – закупка материалов и покупных комплектующих изделий, разработка конструкторско-технологической документации, подбор персонала, производство и сбыт, определены владельцы бизнес-процессов – ответственные за их выполнение. Каждый оценивает возможность возникновения рисков и дефектов и предпринимает шаги для их устранения.

– Только силами управления технического контроля провести работу по улучшению исполнительской дисциплины невозможно, – продолжает Светлана Юрьевна. – Необходимо сформировать в сознании каждого ответственность за бездефектное изготовление продукции.

В качестве отличного примера специалисты УТК называют цех № 69. Под руководством Владимира Воропаева, его заместителей Игоря Афанасьева и Александра Кондрашова, а также начальника отделения Дмитрия Белянкина коллектив достиг уровня исполнительской дисциплины выше, чем в цехах механической обработки. Именно понимание ответственности за произведенную продукцию позволило сотрудникам сборочно-комплектовочного комплекса достичь таких результатов.

Кроме того, специалисты отдела № 256 проводят обучение начальников подразделений, ПДБ, БИХ, мастеров стандартам по бездефектному выпуску продукции и оформлению сопроводительной документации. Недавно подобную подготовку прошли руководители плиточного производства, впереди – повышение квалификации работниками цеха № 31.

И, конечно, внедряются новые методики работы. Так, например, заводчане внедряют фото- и видео фиксацию, современные средства контроля, измерения и испытательное оборудование с автоматизированным сбором хранения и обработки информации. Все усилия направлены на то, чтобы продукция предприятия была качественной и конкурентоспособной!

От всей души поздравляем коллектив службы качества с профессиональным праздником и желаем успехов, новых достижений на благо предприятия!!

Служба по связям с общественностью АО "Златмаш"
фото: В. ГОЛЫНКИН
8 (3513) 67-11-11 (3562)